среда, 28 декабря 2016 г.

Привет!!!

Всем привет!:)
Даже не знаю с чего начать, сейчас еле-еле зашла в свой блогодом, многое изменилось в за это время, а последний раз я здесь была в ноябре 2015). Поменялся интерфейс блогспота, буду учиться заново).
Скрап я не забросила, а даже наоборот, еще больше убеждаюсь, что жить без него уже не могу). Хотя, может Вы уже и не помните меня?;))
У меня есть группа в контакте Mari_home_Art (сейчас уже час примерно мучаюсь, не могу нормально вставить ссылку на группу, ничего не получается, поможите люди!:) Пока успеваю в свободное от работы время творить). Фото работ тоже успеваю делать на работе, жизнь скраповая продолжается.
Покажу, что получилось из последнего новогоднего, вот мои недавние открытки:)
Волшебные Фото сделала фотограф Саша Александрова.



Не знаю, как часто смогу тут публиковаться, но во всяком случае, опыт ночной жизни у меня уже есть, теперь приспособилась к своему личному графику, кому нужен опыт, могу в лс поделиться)).
Как у Вас дела, кто еще пишет посты в блогспоте? Или наверное уже все в инстаграмме живут?:)
Что нового в российской скрапоблогосфере?)
Все отличного отдыха в новогодние каникулы, не болейте!!! С наступающим Вас!;))

Обнимаю!!!

Ваша Маша.

2 комментария:

  1. Маша, привееееет)))) Вот только недавно тебя вспоминала!! Я ,я не в Инстограм)))) Очень красивые открытки и фото какие вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АААА, Юлечка, привет!)))) Я тоже вспоминала, видимо мысли все таки материальны:) Спасибо, я очень скучала!!!

      Удалить