вторник, 5 мая 2015 г.

мужской стиль

Девочки привет! С прошедшим первомаем!
Мир, труд, май! - Пиво наливай! Май, труд, мир! - Лишь бы не кефир! Неее пиво я не пью и не люблю, а кефирчик наоборот очень даже уважаю!))) Но это я от темы отвлекаюсь, буду краткой.
Как ваши выходные?:) У меня они пролетели стремительно и как всегда хочется хотя бы еще одного денечка чтобы выспаться. Покажу заказ от фотографа, вернее как просили его заказчики сертификат для брата. Вобщем вот такой мужской стиль, тут у меня все просто без скетча все сложилось. Бумага моя одна из любимых Майя.




Спасибо, что нашли время забежать!
Ценю и люблю ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Маша, с прошедшими праздниками! у нас они прошли в деревне на огороде, честно трудились с мире и в мае:D Бумага шикарна) а телефонная будка - это просто типа сувенира?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!!! И тебя поздравляю!!!:)
      Будка это на самом деле копилка для денег:)

      Удалить
  2. Машенька привет! А сегодня еще один праздник, с тебя и поздравляю! :) Классная мужская работа получилась, синий - он такой... благородный! Очень здорово шары смотрятся, прямо такие "мужские-мужские" мысли навевают!..

    ОтветитьУдалить