суббота, 13 апреля 2013 г.

Флэшмоб-болтушка

Девочки, всем наконец привет!!
Принимаю эстафету по вопросам от Юлии Бар и Наташи-Lilitka
На самом деле никакая я не рукодельница, вернее я не так давно ею постепенно становлюсь). И уж точно не думала, что меня так будут называть, никогда не говори никогда!)

Вопросы от Юлии:

1 Есть ли у вас мечта в скрапе ? Может вы хотите чему-то научиться,стать членом Д.К. или просто стать гурускрапа). А вдруг ваша мечта уже сбылась)? Так поделитесь этим с нами))))

Хотелось бы побольше времени в сутках, чтобы узнать еще больше приемов, техник. Да, учиться я люблю:)Насчет гуру-скрапа, думаю, что это не мне решать, но честно даже не задумывалась об этом:)), а вот членом ДК возможно хотелось бы, но боюсь не хватит времени.

2 Вы хотите быть в центре скраповогоблогомира или посмотрите со стороны на все страсти и пойдете спокойно себе творить дальше? Иными словами насколько вам важно признание вашего авторитета в блогомире(речь только о виртуальной жизни)

Ну если это будет что-то из ряда вон несправедливое или хамское по отношению к кому бы то не было. А так, пока слава богу, не приходилось в страстях участвовать:)Признание авторитета, конечно я хочу признания:)))

3 Какие приемы вы любите применять в своих работах,какие стили вам нраватся?
Ой, мне все нравится, особых предпочтений нет, в последнее время нравится простой-непростой clean&simple, а шебби это любовь навсегда!


Вопросы от Наташи-Lilitka:

1. Как вы думаете, надолго ли скрапбукинг в вашей жизни? Если надолго, то как вы себя видите в дальнейшем в творческом плане?

Не буду загадывать, но пока он со мной. В творческом плане хочется постоянно меняться узнавать что-то новое.

2.Что вы пока еще не успели, но хотели бы в будущем освоить в скрапе?

Альбомы, странички, арт-журналы. Но в последнее время тянет даже не скрапить, а рисовать. Самая первая моя открытка как раз и была нарисованная.

3.Как вы относитесь к выплеску эмоций в скрапе (свободному рисованию, арт-журналам и прочим "непрактичным" скрап-объектам)? Если уже пробовали это, то приходилось ли вам объяснять окружающим, что это такое и зачем оно нужно?)))

Уже частично ответила на этот вопрос:). Ничего пока не приходилось объяснять, наоборот близкие просят меня рисовать, а я просто ленюсь и как правило нет времени для рисования.


Спасибо, что дочитали!:)
Девочки, а можно я не буду никому больше передавать вопросы? Уж простите меня))

3 комментария:

  1. Спасибо, было интересно почитать)) Маш если не хочется, не передавай:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет из США! Очень интересно было читать ваши ответы.

    ОтветитьУдалить